Навигация
Реклама

Гостевая поездка Кении Сафари с ребенком Момбаса Безопасность

1. О чем стоит подумать, прежде чем ехать в Кению со своим ребенком?

Мы провели прошлогодние зимние каникулы в Кении. Мы начали экспедицию в течение нескольких дней с блаженной лени в Момбасе, где мы использовали прекрасную погоду и близость к океану. Мы провели прошлогодние зимние каникулы в Кении

Момбаса - не интересный город, но есть одно приятное место для отдыха с детьми - Парк Халлер . Это необычный зоологический сад, созданный в результате раскопок старого известняка. Рене Халлер, специалист в области садоводства, в 1950-х привез и посадил здесь тысячи деревьев и других растений. После 20 лет создания экосистемы животных привезли в парк и сделали доступными для общественности.

Мы посетили парк с гидом (ее обслуживание было бесплатным). Она показала нам самые интересные места, давайте погладим вековых, более чем 100-летних гигантских черепах, которые привели к кормлению бегемотов; мы также видели антилоп, бородавочников, буйволов, крокодилов, жирафов и обезьян.

Животные, кроме обезьян, черепах и жирафов, живут на подиумах, как в зоопарке. Но самой большой достопримечательностью парка является возможность кормления жирафов. Дважды в день (в 11:00 и 15:00) вызываются животные, и со специальной «террасы» их можно кормить ранее купленными кормами. Как мы уже видели, они свободно гуляют на парковке у ворот парка и со свистом подходят к туристам. Удивительный опыт!

Удивительный опыт

После нескольких дней прекрасного отдыха мы отправились в первое сафари . Чтобы отправиться на сафари в Кении, вы должны приобрести организованную поездку в один (или несколько) национальных парков. Их посещают в компании лицензированного водителя и / или гида. Нельзя туда заходить, например, на арендованном автомобиле. Там нет такой опции, в целях безопасности и для туристов и животных. В Момбасе местные туристические офисы предлагают поездки на один или несколько дней.

Ежедневное расписание для сафари выглядит одинаково каждый день - просыпаться около 5 часов утра, завтракать и около 6 поездок, чтобы посмотреть на животных. Примерно через 3-4 часа он возвращается в домик (или уезжает). Затем обед, минутка, чтобы отдохнуть и расслабиться в бассейне и около 16 поездка на следующее сафари. Возвращение в домик ночью должно всегда происходить до захода солнца, то есть около 19. Ужин, короткий сон и утром в 5 часов утра.

Он водит микроавтобусы или специальные внедорожники - обычно на 8 пассажиров. У них специально переработанные крыши, которые открывают и наблюдают за окружающей природой через них. Во время сафари невозможно покинуть автомобиль по соображениям безопасности.

Во время сафари невозможно покинуть автомобиль по соображениям безопасности

Нашим первым пунктом назначения был Национальный парк Цаво Вест . Это первый и самый большой национальный парк в Кении, а также один из крупнейших природных заповедников в мире. Сразу после проезда через ворота парка мы начали приключение по наблюдению за дикой природой - мы увидели слонов, жирафов, зебр, бабуинов, антилоп нескольких видов, буйволов, разноцветных птиц ... А вечером, после ужина, нам посчастливилось увидеть кусочек сочного мяса, заманиваемого сотрудниками. - леопард!

- леопард

На следующий день мы пошли к истокам Мзимы - и там мы могли полюбоваться стадом бегемотов. В эти дни мы также видели много знаменитых красных слонов из Цаво - там есть слоны этого необычного цвета, потому что они засыпаны красным песком - это производит огромное впечатление!

Затем мы отправились в национальный парк Амбосели, лежащий на границе с Танзанией, прямо у подножия горы Килиманджаро. Там, в свою очередь, у нас была возможность увидеть львов, больших страусов, бородавочников, гиен и огромные стада слонов, буйволов и различных антилоп.

В Амбосели мы также отправились в деревню Масаи . Масаи являются одним из самых узнаваемых племен в Кении, хотя это также одно из наименее многочисленных. Это этническая группа, ведущая полукочевой образ жизни, и ее основным источником дохода является скотоводство. Они одеваются в красивые красные (или яркие) наряды, носят эффектные украшения из разноцветных бус, а на лицах у них пробуждается любопытство и растягиваются уши. Их появление вызывает истинное восхищение. Мы могли бы посетить деревню масаев, послушать истории об их жизни в кустах, заглянуть в их «детский сад» и подарить маленькие подарки маленьким. Это была очень интересная встреча с совершенно отличной от нашей культуры - как колоритно и интересно!

Мы взяли следующее сафари в Восточном национальном парке Цаво . Здесь, в свою очередь, у нас была возможность полюбоваться гепардами и другими львиными стаями, там были красивые красные слоны, множество зебр, антилоп, буйволов. Мы также видели большие стада европейских (возможно, даже польских) аистов, которые провели зиму в Кении. И другие удивительные птицы - птица-носорог, марабу, дрофа, клубок, бродяга и многие другие. Отличное место! К сожалению, мы закончили наше сафари в этом парке и вернулись в Момбасу, а оттуда в зимнюю Польшу.

Насколько это возможно, если вы хорошо подготовлены к поездке. Сафари рекомендуется для детей школьного возраста, для малышей это может быть слишком утомительно. Но дети постарше будут в восторге!

О чем стоит подумать, прежде чем ехать в Кению со своим ребенком?

Сначала - выбирайте дату поездки хорошо - в сухой сезон. В Кении, лежащей в экваториальном климате, есть два сухих сезона и два сезона дождей в течение года. Сухие поры: с декабря по март и с июля по сентябрь. Тогда приятно быть теплым, все маршруты проходимы (их может не быть в сезон дождей) и комаров не хватает.

Второе - нужно заботиться о своем здоровье. В настоящее время нет никаких обязательств по вакцинации при въезде в Кению. Тем не менее, существуют рекомендуемые прививки - от желтой лихорадки, брюшного тифа и гепатита А. Все эти прививки следует проводить за несколько недель до даты планируемого отъезда. В Кении существует реальный риск заражения малярией - паразитарной болезнью, передающейся от комаров. Рекомендуется принимать противомалярийные средства (вакцины от малярии нет) и профилактику, основанную на использовании хороших репеллентов (наши, популярные в аптеках, не действуют на местных комарах - лучше всего средства DEET), а также одежду с длинными рукавами и длинные брюки после наступления темноты, чтобы не кусать и спать под противомоскитной сеткой.

В-третьих - берегитесь солнца! Из-за высокой температуры существует риск обезвоживания - всегда в таких жарких регионах мира мы рекомендуем принимать электролиты в пакетиках или шипучих таблетках и регулярно принимать их. Помните о солнцезащитных кремах - с наивысшим фактором. Кения на экваторе, солнце здесь самое сильное.

В-четвертых, отлично проведите время и вернитесь с удивительными впечатлениями!

Авторы: www.tedyiowedy.pl - Патрича, Адам и Амелька (8 лет) увлечены путешествиями. Они живут на побережье и часто посещают интересные места региона. Они показывают Амельсе красоту Польши, они любят посещать Европу, они систематически привыкают к миру. Они любят узнавать новые места, ароматы, запахи и цвета. Все трое любят фотографировать и запечатлеть прекрасные моменты из нашей жизни, которыми вы можете полюбоваться в своем блоге.

Текст был создан в рамках сотрудничества " Блоггеры от Dzieckowpodrozy.pl "

#
Пользовательское соглашение | © 2016 Все права защищены.