Навигация
Реклама
Реклама

Где мой взгляд ?! О посещениях на месте у окна ... без окна

Старая истина гласит: все хотят сидеть у окна. Как это часто бывает, это не всегда соответствует фактическому спросу. Однако такое место в самолете открывает вам мир невероятных ощущений .

Мчащиеся облака, захватывающий дух пейзаж, эмоции на старте и посадке. Все это дает нам место у окна. Давайте добавим возможность фотографировать , что может быть хорошим сувениром, особенно если это наш первый рейс. Все просто: мы покупаем билет, сидим у окна и ... у нас проблема. Потому что окна там нет.

Эти поддельные места

Не все места в самолете одинаковы. Наши читатели и участники форума неоднократно рассказывали о преимуществах и недостатках отдельных сидений в различных моделях самолетов. Различия важны, особенно в случае машин, эксплуатируемых недорогими перевозчиками.

Классический пример - сиденья на запасном выходе - там больше места из-за требований эвакуации. Сидя у запасного выхода, вы можете легко вытянуть ноги (иногда это значительно повышает комфортность поездки) и, возможно, стать первым на выходе - когда этого требуют обстоятельства.

В свою очередь, места возле крыльев самолета не оценены любителями, любящими пейзажи с воздуха. Те предпочитают сидеть (конечно, за окном) спереди или сзади самолета, где крылья и двигатели не блокируют обзор. И здесь мы подошли к сути проблемы: во многих моделях самолетов есть особые сиденья: расположены возле окна, но ... без этого взгляда на внешний мир.

Иногда это касается довольно экзотических авиакомпаний и относительно мало популярных моделей самолетов - посмотрите, как это выглядело в случае одного из рейсов, в котором принимали участие наши читатели по маршруту Львов - Радом. Самолет Saab 340 от Sprint Air не предлагал всем вид из окна ...

Самолет Saab 340 от Sprint Air не предлагал всем вид из окна

Рис. Павел Кунц, Fly4free.pl

11А? 12F? Нет, спасибо!

Ты летишь на Ryanair? Перевозчик использует только самолеты Boeing 737-800. А любителям смотреть на мир сверху должно понравиться место, обозначенное как 11А как огонь. Вместо того, чтобы смотреть в окно, мы будем осуждены именно на такое окружение:

Вместо того, чтобы смотреть в окно, мы будем осуждены именно на такое окружение:

Рис. twitter.com/MissHerrando

Интересно, что это место на посадочном талоне помечено как имеющее окно (окно). Однако Ryanair сообщает, что во время процедуры бронирования и выбора места, в случае данного конкретного места, путешественник получает информацию о том, что у него не будет доступа к окну.

Рис. twitter.com/BarryJosephShaw

Wizz Air? EasyJet? Не лучше

Или это просто гибель Ryanair и его Boeing 737-800? Нет, другие популярные операторы также борются с той же проблемой. Давайте посмотрим на венгерскую авиакомпанию Wizz Air, которая в своем парке имеет машины Airbus (A320-200 и A321-200). Здесь также некоторые места имеют особый доступ к окнам . Иногда мы обречены сидеть «между окнами», глядя один раз в другой, один раз в другой.

Рис. airliners.net / captainsloo

Классические авианосцы, широкофюзеляжные самолеты

«Большие» самолеты (в том числе Boeing 777), которые работают на межконтинентальных маршрутах, также могут предложить аттракционы при отсутствии окна у сиденья . Конечно, в случае длительных полетов на борту этого типа самолетов у нас есть много других способов убить время и скуку, даже в форме развлекательной системы в полете - и нам не нужно смотреть в окно. Тем не менее, это может быть немного неудобно.

Посмотрите на расположение используемых мест, среди прочего British Airways Boeing 777-200 в трехклассной версии :

Посмотрите на расположение используемых мест, среди прочего  British Airways Boeing 777-200 в трехклассной версии :

Рис. seatguru.com

Места, которые отмечены красным - не имеют доступа к окнам. Обратите внимание, что это относится не только к местам в экономическом классе, но также и в более высокие классы (5А и 5К мест) .

Интересно, что даже в таком современном самолете, как Dreamliner, может случиться так, что ваше место "у окна" ... не будет иметь этого окна. Thomson Airways Boeing 787-8, используемый Thomson Airways, имеет посадочные места 37A и 37J , где вашим спутником будет стена.

Thomson Airways Boeing 787-8, используемый Thomson Airways, имеет посадочные места 37A и 37J , где вашим спутником будет стена

Рис. seatguru.com

Откуда возникла проблема?

И тут мы подходим к вопросу: почему часть сидений в разных самолетах не имеет доступа к окну? Краткий ответ: это вопрос авиакомпаний . Конфигурация сидений в данном самолете во многом зависит от заказа перевозчика . Авиакомпании предлагают другой продукт для своих клиентов. Следовательно, среди других утолщение сидений в салоне, которое может различаться даже на одном и том же типе самолета, в зависимости от перевозчика, которого мы выбираем.

Пример? Боинг 777, на котором мы можем (в пределах одного и того же экономического класса) путешествовать с 8 или ... 9 попутчиками в одном ряду . Часть линии использует конфигурацию с 9 местами подряд, часть с 10.

Оптимизация доступных мест - и, следовательно, прибыль от продажи билетов на воздушное сообщение - означает, что перевозчики при настройке расположения сидений учитывают экономический фактор, а не только комфорт пассажиров . Следовательно, такое и не отличное расположение сидений в самолетах ... которое часто не может обеспечить вид из окна всем пассажирам, которые сидят в месте, помеченном как "окно".

которое часто не может обеспечить вид из окна всем пассажирам, которые сидят в месте, помеченном как окно

Рис. twitter.com/WayneVaughan

Где я могу проверить свое место?

К счастью, мы можем предотвратить неприятный сюрприз и застрять в кресле с видом на стену. Для тех, кто хотел бы узнать подробные мнения о лучших и худших местах в конкретных моделях самолетов и конкретных авиакомпаниях (и расстановке кресел) - есть специальный портал, где вы можете проверить этот тип информации перед поездкой или бронированием. Вот откуда берутся схемы в этой статье.

Я пользуюсь им часто и без колебаний рекомендую его вам SeatGuru.com управляется TripAdvisor.

#
Пользовательское соглашение | © 2016 Все права защищены.