Навигация
Реклама
Реклама

Вульгарная реклама Польского театра во Вроцлаве

Плакат с изображением фрагмента тела девушки, одетой только в прозрачные штаны и держащей в них руку, рекламирует представление Польского театра во Вроцлаве. Зрелище предназначено только для взрослых, дети могут также посмотреть на непристойный плакат, размещенный на многочисленных средствах массовой информации на улицах Вроцлава.

По нашему мнению, Театр Polski во Вроцлаве, который является культурным учреждением и над которым работает Офис маршала, позволил себе довольствоваться содержанием, не подходящим для многих самых молодых жителей города, является проявлением вульгаризации общественного пространства, сексуализации детей и, наконец, примером неуважения к семьи, живущие во Вроцлаве, особенно семьи, которые пытаются защитить чувствительность своих детей.

Мы не намерены комментировать содержание самого спектакля. Мы понимаем, что он предназначен для взрослых зрителей. Однако это не освобождает государственное учреждение от обязанности заботиться о самых маленьких жителях. После публикации этого постера в Facebook профиль Teatr Polski был заблокирован под влиянием представлений пользователей портала. Сексуализирующийся контент, присутствующий в публичном пространстве, ведет к вульгаризации и является проявлением недостатка культуры. Вы можете прочитать о последствиях сексуализации на сайте www.stopseksualizacji.pl , Согласно многим решениям Совета по рекламе, распространяемый контент должен учитываться в порядке охвата получателей. Более того, согласно ст. 32 Кодекса этики рекламы, плакат должен рассматриваться как реклама, адресованная детям, поскольку они являются ее получателями в связи с формой, местом и способом представления.

Безусловно, создатели спектакля и руководство театра хотели шокировать. Эта форма рекламы, однако, долгое время не была творческой провокацией (женщин, которые обнажены в рекламе шин, смузи и других подобных товаров, много, и они эффективно конкурируют с вышеупомянутым плакатом Польского театра во Вроцлаве). Афиша является лишь выражением отсутствия культуры, что тем более удивительно, что только от театральных создателей можно было ожидать с точностью до наоборот. Стоит отметить, что публикация этого плаката не была санкционирована администратором Facebook, поскольку пользователи Facebook могут быть детьми.

Мы призываем вас говорить по этому вопросу. Мы подготовили типовое письмо в канцелярию маршала Нижнесилезского воеводства, которое подчиняется Театру Польского во Вроцлаве (с копией в отдел маркетинга театра).

«Вернись

#
Пользовательское соглашение | © 2016 Все права защищены.