Навигация
Реклама

Видин - София - Варна - Каварна - и наоборот

Я колебался и решил, что в этом посте я постараюсь описать поездку по заданному маршруту, ваше пребывание и ваши впечатления, а также концерт Гама Рэй - отдельно. Предупреждение - это вопрос :)

В конце дня перед концертом я успешно загружаю Автовокзал в Видине автобус в Софию как можно скорее. На данный момент у меня есть Diva light на их последнем студийном альбоме Majestic. Дива имеет объем 128 МБ - в эпизодах с битрейтом 128 КБ собраны примерно два альбома - грубо говоря, 2 часа музыки. Но я сделал это с переменным битрейтом по крайней мере 196, так что не было места для одного, и я не делал выбор. Но у меня есть другая проблема - я где-то вставил какой-то штекер, и в спешке я беру некоторые домашние наушники, нормальные для компьютера, этого недостаточно, чтобы тратить больше, но одна не работает ... В любом случае, после нескольких песен я расстроен, Я режу музыку, и поэтому, сукин сын, я иду до остановки автовокзал в Враца , Там десять минут пребывания, как мелочи и сигареты. Я не разрешаю вторую сигарету - водитель хочет, чтобы мы ехали как раз вовремя, потому что, как объяснено, мы приедем чуть позже обычного - около 15 минут. Оказалось, что их автобус (Алексиев) разбился, и он сделал бы более спокойно и осторожно, потому что они преследовали их; и я должен был выслушать тираду о том, как водители автобусов всегда были виновны в них, и фактически его коллега заметил его, и не было никаких ран и жертв, но только испуганные и сломанные транспортные средства, конечно ...

Вторая часть пути в Софию слушает, как концентрироваться на альбоме - дважды - по одному разу для каждого уха :). Когда я пишу, слушая, я имею в виду это - пытаясь различить мелодии и переходы между инструментами, знать о технике свистания или пения некоторых, наиболее актуальных вещей, а также записывать ритм и тексты визуально - и это очень интересно Более того, когда речь заходит о музыке из любимых композиций. Я часто ловлю себя на себе, я просто оставляю удовольствие - чистую «симпатию» и опыт бомбардировки тяжелыми металлами - без углубления аналитических трасс. Что тоже приятно :).

Центральный автовокзал в Софии - я слышал, это называют архитектурным недоразумением, что может быть так, я не претендую на вкус к архитектурным формам. Я приехал и уехал оттуда несколько десятков раз, и это не произвело такого плохого впечатления. Я могу быть некритичным, потому что для меня большая честь сотни раз (от моего ученика и позже в Софии), когда мне пришлось пережить некоторые неудачные приключения бывшего - грязный, пыльный (в зависимости от сезона), асфальт узкий, вонючий, чалгаер, цыган, рынок - стоянка рядом с Novotel - это было настоящим недоразумением, кошмаром.

Посещая туалет, он не мог не напомнить себе мое предыдущее мнение - глядя на это:

Посещая туалет, он не мог не напомнить себе   мое предыдущее мнение   - глядя на это:

«Мега плохой» - если там действительно когда-нибудь была реклама ... И мое воображение прыгает противным образом, вспоминая, как его можно украсить :)

Я должен был ждать немного дольше, чем сигарета, приветствуя. Один из моих лучших друзей и его девушка. Мы задавались вопросом, как завить их, пока поезд не ушел - три часа назад. Сначала мы покупаем некоторые необходимые продукты питания и жидкие вещества для выхода из вымышленного магазина напротив центрального железнодорожного вокзала. Железнодорожная станция - только между Sex Shop и WC. По единодушному мнению, мы не возражаем против станций, но просто центральная станция имеет некоторую уникальную липкую грязь (вне вопроса - я знаю, что я должен написать грязь, от грязной, но это не звучит хорошо для меня - как будто говорить дураков, пока правильная вещь - это маршаллинг, не правда ли, это просто звучит хорошо для меня), оно скрывает резкое чувство, раздражение ... Здесь я признаю, что архитектурно это ужасно некрасиво, даже если я даже замечаю меня. Ни у нас, ни у нас нет подходящих удобств в этом районе, и, наконец, мы тусуемся на террасе. И музыка была не чалга, бравос! Ранее мы рассматривали небольшой, но настоящий паровоз, показанный ниже, который, согласно техническим условиям, развивал ужасающую скорость 20 (двадцать) километров в час! Мы также наслаждаемся товарами, отображаемыми в витрине магазина для счастья (а не счастья), такими как магнитофон от известного бренда SQNNY (как они произносятся?), Тарелки и сковородки TEEAL (они такое есть?), есть даже шнуры питания для ПК :). И какой-то случайный магазинчик для «музыки». Мой вопрос о том, было ли что-либо подобное хэви-металу, вселил в продавца глубокие размышления, а затем предложил мне ... Джо Кокер! Видимо мои глаза красноречивы, потому что она добавила Алису Купер и Бон Джови - не так ли? Исключительно ...

С пивом, кофе и разговорами, или, вернее, с серией впечатлений и идей, начиная от сравнения современных американских и российских военных приемов (где я нахожусь в аккуратном винограднике), до различных историй и стратегий Battlefield II и компьютеров, и сети, и коммуникации, и музыка, к безумию современной кино и музыкальной индустрии, неадекватному поведению и проблемам, которые делают их подлог даже здесь, как ... Теперь я не пересказываю и не отклоняю, спокойно;). В какой-то момент ресторан начал закрываться, но ко мне подошел бармен и сказал: «Выпей свой напиток, оставайся там, где хочешь - не волнуйся, тебе нужно только использовать эту« альтернативную »пепельницу» - стандартный твердый пластиковый мусор с надписью Marlboro, а на его месте появился - тьфу, смех! - пластиковая мягкая одноразовая чашка с водой. Что правильно. Кстати, в приятной компании мне почти удается игнорировать атмосферу м. станция.

За двадцать минут до отъезда мы спускаемся по рабочим лестницам, находим платформу и забираемся в трехкомнатную каюту одного из спальные вагоны , Хотя вагон старый, внутри довольно чистый и приятный, и, по крайней мере, я поехал в прекрасное настроение.

Tacuf-taffy, soak-taft, поезд пошел вовремя, и вскоре после этого мы выкопали седельные сумки на мини-столе:

Кофе тоже есть, и с пивом мы не справимся. В противном случае, мы продолжим наше углубленное обсуждение тем, начатых на станции. Мы также делаем ретроспективу некоторых приятных и не очень много моментов и событий с моим другом. Если вы знаете, как это происходит, когда вы не видели много времени, и если есть так много общих интересов, как проходит время ... Девушка, в какой-то момент, удаляется на верхнюю кровать, и мы возвращаемся к ней после 3 часов. Ну, мы можем чувствовать, как поздно и как мы раздаем - они вместе ложатся на нижнюю кровать, а я на вершину. Среднестатистический им не пользовался, поэтому не понял почему. Дело не в том, что я много спал - почему-то мой путь продолжается весь день с утра; заботы и проблемы со здоровьем малыша, ожидание любимой группы и, возможно, сам факт пребывания в узкой кровати в путешествующем поезде мешали мне хорошо спать. Я оборачиваюсь, оборачиваюсь, оборачиваюсь, курю, иду в туалет, ненадолго ухожу, снова просыпаюсь, мои очки падают ... Утром я ломаюсь, что те, что внизу, потратили не лучше, но все же это стоило, даже если бы мы просто лежали в постели с закрытыми глазами.

Оставшийся кофе остался вчера вечером, мы просыпаемся утром, выходим и спускаемся на вокзал в Варне, а затем мы видим кластеры , которые имеют ту же цель.

Мы находим рабочие киоски и едим свежие, но не очень вкусные закуски, выкуриваем сигарету и прыгаем по маршруту до автобусной станции. Кстати, только в Варне две станции - авто и JP - находятся на большем расстоянии друг от друга. Возможно, я ошибаюсь, я больше не путешествовал и не собирался запоминать, какая станция находится далеко от другой ...

Всплывая незаметно через окно маршрута, мы чувствуем, что немного проехали автобусную станцию, поэтому можем немного освежиться. Ты пахнешь как море ... И хорошо, что наш путь находится на некотором переулке, иначе мы не смогли бы захватить этот ценный кадр:

Та же группа поездов уже ждет сектор перед автобусом Каварна и готовит:

Оказывается, этот транспорт едва собирает половину билета на вступительный взнос. Однако благодаря беспрецедентному проявлению гибкости и организованности появился еще один частный человек - четко подготовленный резерв - чье ведро собрало все остальное и успешно доставило нас к Автовокзал в Каварне.

На первый взгляд город мне не нравится. У нас достаточно времени, чтобы попробовать и пересмотреть - мне все равно это не понравилось. Тот факт, что там будет играть «гамар» (местные идиоты объявляют его слитным с ударением на E), оправдывает все. Но для этого - позже.

Я поделюсь, как я забронировал отель заранее. За девять (9) дней до концерта я вздрогнул в интернете и начал поворачивать телефоны. Потом я понял, что важно точно знать, где будет спать здание. Помимо самого города, было еще несколько ветхих окрестностей, а также пляж, и они были в нескольких милях от центра. В некоторых компаниях и собственниках существовала практика нанимать миниатюрный офис в городе, а их гостиница находилась в 5 километрах. Также дачная зона. Я разговаривал примерно с двадцатью из них, искал что-то приличное по нормальной цене в самом городе, однако - луч, не занятый. Праздник города, много разных гостей ... Из тех, кто на пляже, я позвонил и забронировал квартиру на троих. За исключением расстояния, все остальное было отличным за эти деньги и в межсезонье - 20 левов на человека в день.

Однако расстояние не так просто. Сначала прогуляемся по главной пешеходной улице - ярмарки, ярмарки ... И цыган, но очень много! И они не рабы, не сталкеры и не мародерствующие группы, а хорошо одетые, толерантные, возможно, «укоренившиеся», или рабочие на вездесущих конструкциях, чтобы узнать их ... но многие. И вся атмосфера цыганского баса. Например, рекламодатель розовой сладкой ваты: «Давай на виагру Каварны! 100% мужественности, 50% женственности! »И чалга… чалга… и много киосков с большим количеством, но большим количеством барахла. В центре, конечно, перед сценой - шашлыки, фрикадельки, плислеты, разливное пиво ... идиллия. Интересно, как Гленн Хьюз будет стоять на этом фоне - его концерт начинается в полдень.

Я звоню по телефону, который я сохранил, и менеджер отеля объясняет мне, что они были прямо рядом с отелем Каварна - поэтому мы сказали такси. Хорошо, мы проезжаем 5-6 километров до асфальтовой дороги - и тусуемся рядом с нашим отелем. Я снова звоню, и мужчина говорит, что из-за ремонта и строительства третьего отеля прямо перед своим, они не могут пройти через главный вход, поэтому их телохранитель пройдет через забор, где есть дверь между двумя отелями, и встретит нас.

А ремонт и строительство - больно! Повсюду что-то началось: незавершенный, разбросанный незаконченный бетон, пески, мешки, контейнеры, химические туалеты, пыль, камни, вагоны, поддоны ...

Входит телохранитель, он произносит много слов, затем проходит мимо нас
грязная задняя часть соседнего отеля, рядом с оптимистичным полупустым бассейном (почти наполовину пустым), сквозь кустарник и дверь, которая является всего лишь порезанной и шарнирной частью металлического забора. Он закрывается безопасным болгарским способом кусочком провода, пропущенного через два отверстия.

в противном случае сам по себе маленький отель довольно хорошо Он состоит из нескольких зданий, и поскольку он построен на склоне, они связаны симпатическими лестницами. Внутри квартир все новое и хорошо выглядит, ничего, что сделано из явно усыпленных материалов. Прихожая, гостиная с диваном-кроватью , кресла; кухонька , спальня с шкафами и гардеробом, терраса с вид , Телевизор, кабельное телевидение, система CD-Radio-Tape, два кондиционера, автоматическая стиральная машина, плита, холодильник, кофеварка, тостер, миксер, дополнительная кухонная утварь, большой набор посуды, много посуды, бойлер.

Выпейте остатки пива из поезда, и после ванной мы идем к морю. Она там, но пляжа нет. Песок есть, да, но он окружен низкой каменной стеной. Через некоторые промежутки в стене есть лестница, которая спускается к воде. На нашем черноморском побережье также затмеваются вездесущие * угловые цементные блоки на волнорезах.

Мы решили вернуться в город. Мы заметили, что есть намного более короткий путь - даже с большим количеством лестниц - но мы не знаем это точно. Я забираю машину, которая только едет в Каварну, мужчина остановился, и я спрашиваю его об этом ярлыке. Он, вероятно, не понимал меня - ну, это правда, что мой голос мягкий - он просто пригласил нас на борт - и он отвез нас в центр.

Там также были рокеры и мотоциклисты из нескольких клубов - помимо эти Есть много велосипедов с их владельцами по городу.

У нас половина концерта в Глен Хьюз , Для меня это ощущение странное и неестественное - полтора после обеда, первые первые поют и играют на глазах 200-300 человек, а на расстоянии нескольких десятков метров люди устремляются и обижаются на шум, который мешает им услышать свою любимую чалгу ... Большинство из них согласны на стоически - они изменились, пошли на городской праздник, не могут остановиться на кофе, машину или пиво и кебапча ... Человек "был не один" - позже я прочитал, что он принял очень близко к сердцу проблема наших врачей в Ливии. Эвалла, но лучше делать то, что он может, и кто искренен - ​​как петь и играть в Burn. Его вещи слишком "фанки", но классика делает их :)

Потягивая пение, мэр и Камень Во с помощью раненых помощников разыгрывают лотерею, и мы спешим выбраться. К вечеру много времени, чтобы убить, и мы ездим по городу. Примечательна следующая копия, найденная хорошим способом использовать время до вечера:

Мы торчали. Затем назад, в сторону, вверх, вниз, назад ... Еда, пить пиво, сидеть, затем кофе, и то же самое еще несколько раз. Я почти завернулся в одно компьютерные залы :). Также есть две кошки Также жду концерта, который интересным образом отразился на витрине :). Но мы делаем то, что делаем, мы ходим, стоим и возвращаемся на площадь. Тем временем специалисты Gamma Ray только готовятся к запуску установки - я пошел, чтобы проверить, как это сделать:

Техника это хорошо, столбцы выглядит впечатляюще. Оказывается, интересно быть сторонним наблюдателем во время тонкой настройки звука и техники. И это заняло около двух часов для немецкой команды. Мониторы, инструменты, все их - только звуковая стена - Joker Media. Что создавало некоторые проблемы - не хватало мощности на бас-барабане, в какой-то момент подавляло общий звук. Есть отдельный человек, который тестирует и настраивает микрофоны Дирка, Хенджо и клавишника. Другой касается гитар Henjo и Kaj, а также клавишных. Третий - только для барабанов Дэниела. Главный микрофон Кая Хансена и бас Дирка, очевидно, регулируются сами собой.

Тщательно продумав планировку, расстояние и вид сцены, мы выбираем место для наблюдения - угол выровненной кровати толщиной в один метр с некоторыми травами и цветами. Тем временем мы продолжаем с пивом, затем большим пивом, и, конечно, шпротами и картофелем с кетчупом. Особенно я :). Пчела не отстает от нектара:

Пчела не отстает от нектара:

Во время прогулок мы находим, что по традиции приглашенные музыканты делают их большими рисунками на стенах блоков - Coverdale ,

Постепенно темнеет и температура падает, дует и дует прохладный ветерок. Я приготовил еще один более толстый свитер, чтобы он не мешал мне. Постепенно все больше и больше людей собираются:

Фотография обрабатывается, в противном случае она довольно темная - в восемь часов вечера. Задержка на полчаса приемлема, и в 20:30 шоу начинается!

...

И это конец

Через несколько минут после ухода с места начинается потрясающий фейерверк - вместе с дымом на воде - и огонь в небе! Я снял фильм (52 МБ) с помощью цифрового мыла, который стал вполне приличным, а другая камера делает снимки с неизвестными настройками, но в результате получаются красивые эффекты, такие как этот или это и это и последний даже сбросит его (предупреждение - четыре картинки больше):

Мы немного успокаиваемся и немного прогуляемся, пока садимся в отель на такси. Во время моего шоу я собирался одеться в футболку :). Я определенно нуждаюсь в душе, я чувствую себя очень усталым от беспорядка, и мой голос начинает падать и кричать. Мы пьем парацетамол с горячим чаем, немного смеемся над опытом, который мы только что пережили, и мы наносим грязные (немного жесткие) тела.

Утром мы становимся относительно своевременными, подъезжаем к нескончаемым и беспроблемным такси, и доставляемся в аптеку, опасно, что у нас есть поезда, чтобы успеть из Варны. Вот проблема - заготовки пост-автобуса, фактически маленбийского автобуса, уже проданы, и на следующий. Оказалось, организаторы мероприятия не задумывались о перевозке простых людей после концерта. Нам удается убедить продавца билетов на стойке - не пыхтя зубом - проверить по телефону места в транзитном проходе, подождать его и заняться делом в Варне. У нас есть некоторое время на вокзале, после того, как билеты были проверены, и после кофе пешком Заходим в приличное (как станция) место, где есть два компьютера с интернетом. И у них нет раковины в стиле кайова, поэтому мы привязываем приборы для краткого обзора снимка - видео с концерта не очень хорошие, но часть фотографий происходит. Звук тоже не хороший - вживую звучало лучше!

Усталый и несколько подавленный ожидаемой скукой во время долгой поездки в Софию - например, почему в течение дня нет спальных вагонов :( - мы спешим получить пустое купе, кроме физического, измученного и эмоционального. мы разлагаемся на сиденьях Напрасно надеясь, что такое спокойствие будет царить всю дорогу ... На самом деле, мы были довольно расстроены, нам удалось отвлечь и обескуражить - с помощью атмосферы, поведения и других мирных и не грубых методов - потенциальных преступников в течение относительно долгого времени. Однако, игнорируя все это, в один прекрасный момент зашел и получил маму с ребенком около 7-8 месяцев и огромную сумку. Я героически пытался продолжить, но не бездумно. И нам уже приходится закрывать окна, не курить внутри, не говорить громко, и терпеть безвременные пронзительные попытки ребенка заговорить. Трудно ... быть свиньей и никого не привлекать. :) Это попытка самоиронии. Скука и скука - я выкуриваю почти целую пачку сигарет в коридоре, наконец-то, я просто жгу их по привычке, я даже кровавый, но что делать. Мне нечего читать, я не хочу снова слушать студийный звук Gamma Ray - как-то мне кажется, что после их концерта я не прав.

Мы наконец спускаемся в столицу, живем в прохладном ночном воздухе. Эти смутные надежды на опоздание на автобус до Видина (поезда, которого я знаю, нет), но нет, ничего подобного. Мы едем на такси в апартаменты моих компаньонов, и перед нами есть немного китайской еды. Мм-м, он другой - несмотря на запах BDZ, я почти чувствую себя мужчиной! Мы купили сигареты в продуктовом магазине, где я пришел к следующей глупой идее рекламного колосса:

Я не знаю, кто вы, мне все равно, я знаю, кто ваш отец, но для вашей матери ... просто хорошие вещи ...

И в квартирах моих друзей я нахожу этот очень выдающийся и полезный диплом:

Оттуда я написал первый пост и загрузил два видео (одно в неправильном каталоге) и фото. А утром такси доставит меня до первого автобуса в направлении Видин - 7:30. Невозможно рано ... но днем ​​я должен быть на работе.

По сравнению со вчерашним днем ​​я этого не чувствую. Я до сих пор занимаю последний ряд сидений с загрузкой - единственное место в автобусе, где взрослый мужчина нормальных размеров может лежать в полный рост. Время от времени я просыпаюсь, но даже не спускаюсь до промежуточной остановки. Естественно, я не могу полностью расслабиться - за бампером больше, а сиденья узкие, одна рука всегда заперта или застряла в зазоре между спинкой и сиденьем, так что мне не уйти :)

Я прибываю нормально, я беру последнюю зарядку из ряда, чтобы успеть починить ее дома, я могу видеть с членами семьи, которые в настоящее время доступны - к счастью, маленький лучше - и я ухожу, чтобы закончить рабочий день. То, как я это сделал, - сказал работодатель, было определенно снисходительно.

От меня пока - столько. Я стоял в тексте, чтобы делать ошибки, но я не переусердствовал. Только сейчас я нашел время, чтобы написать серьезно и спокойно. Вы можете выбрать способ записи, как если бы действие не было хорошо или хорошо сделано, но я не собираюсь вносить большие изменения. Некоторые фотографии были отредактированы по разным (важным для меня) причинам. Для концерта я напишу еще один пост, но он не будет длинным, будет короткое, плохое видео.

В этом месяце в Софии состоится концерт Blind Guardian . Надеюсь, организаторы не поженятся. Затем 1 июня будут INXS, которые я могу пропустить, но, вероятно, увижу четвертое место! И я просто понимаю, что на сайте муниципалитета Каварна появились новые дополнения:

28-30 июня 2007 г. - "Калиакра Рок Фест"

• 28 июня - рай и ад
  • 29 июня - Motorhead
  • 30 июня - Мановар

Олеле ... Я начинаю работать над "поиском друга / знакомого / незнакомца с штурманом". И я с нетерпением жду предложений от contact-at-assenoff.net - серьезно, я действительно ищу водителя автомобиля и два места для сидения! Я даже (склонен) думать о своих расходах. Это уже не актуально - у меня есть моя машина :).

Похожие

10 (действительно) лучших советов о том, что делать в плохую погоду в Мюнхене
... ительно) лучших советов о том, что делать в плохую погоду в Мюнхене 31 августа 2018 года, Софья Хоси Блюз плохой погоды здесь. И хотя два дня назад мы чувствовали, что весна здесь, мы сейчас стоим за окнами, наблюдая за дождем (или снегом), стучащим с неба. У нас есть целый ряд идей для вас, что вы могли бы сделать в Мюнхене снова в плохую погоду - любите ли вы культуру, действие или просто отдых. 1-й раз, чтобы пойти в музей Множество
Как они произносятся?
Они такое есть?
#
Пользовательское соглашение | © 2016 Все права защищены.