Навигация
Реклама

Словацкие Татры - несколько интересных туристических маршрутов на несколько дней

Мы решили отправиться в развлекательную поездку в Словацкие Татры. Отдых означает, что он идет для удовольствия, не заставляя вас идти долгими часами утомительных маршрутов. Мы упаковываем рюкзаки, закупаем еду и необходимое снаряжение, чтобы в течение нескольких дней можно было справиться с трассами в словацких Татрах, не отправляясь в город. Мы решили отправиться в развлекательную поездку в Словацкие Татры

Морские Око общежитие.

Все началось в Закопане. Сначала автобус до Лысой Поланы, а затем поездка в Морские Око для ночной поездки. Такие предварительные источники перед более сильным воздействием, то есть въезд в Рысы (2499 м над уровнем моря) и доступ к укрытию в Попрадски Става (общежитие на словацкой стороне).

День I. Хостел в Морских Око (1406 метров над уровнем моря) - коттедж возле Рысы (2250 метров над уровнем моря)

Мы уехали не так рано, потому что около 9:30 по красной тропе, ведущей к Рыси. Конечно, довольно утомительный подход к Czarny Staw при Rysy явно проявился в еще не акклиматизированных организмах. Короткий отдых у пруда и поход к Риси.

Татры. Вид на Морские Око.

Вначале у пруда было только немного снега, и он поднимался по оврагу к Були около Рыси, где появлялось больше «белой земли». Конечно, по этому пути мчались толпы людей, так что оценки как нарисованные.

Черный пруд под Рыси. Черный пруд под Рыси Черный пруд под Рыси.

После довольно долгого подхода цепи начали падать, и девочки явно замедлились. Я не знаю, является ли это такой психологической игрой, потому что в некоторых местах было действительно тяжелее и без цепей, и они там отлично справлялись, но как только кусок железа, который должен помочь, появился на горизонте, темп замедлился. Странно !!!

Через некоторое время все все еще тяжело дышали, и мы устали наверху. Нет видимости. Весь саммит, покрытый облаками, эффективно препятствовал обзору любой панорамы, будь то Польские или Словацкие Татры. Это заняло у нас чуть более 5 часов, поэтому, учитывая тяжелые рюкзаки, это не так трагично.

Тропа до Рысы со стороны Морских Око. Тропа до Рысы со стороны Морских Око Тропа к Рыси. На вершине есть несколько объектов в виде цепочек.

Мы начали спуск, и оказалось, что в самом начале маршрута, ведущего к Чата-под-Рысами, снега больше, чем весь участок от Моки !!! Сессии, контролируемые или нет, мы пришли в приют.

Rysy 2499 mnpm Самая высокая вершина Польши.

Еда, маленький туалет и лягушатник - это расписание на ближайшие несколько часов. К счастью, есть газовый баллон, который можно свободно использовать для кипячения кипящей воды. Флигель находится в 100 метрах от хостела, а по дороге можно помыться под снегом, потому что корыто с водой замерзло !! Наши короткие рукава, вероятно, останутся в наших рюкзаках, пока мы не вернемся домой. Сервис очень хороший, а климат на даче положительный.

Словацкие Татры. Спуск из Рысова в Болтушку под Рысами.

День второй Чата-под-Рысами (2250 метров над уровнем моря) - приют на Попрадзки (1500 метров над уровнем моря)

Плавный спуск. Изначально некоторые цепочки и несколько старых струн в проблемных местах. Была довольно дождливая и почти нулевая видимость, что существенно затрудняло ориентирование в поле.

Тем не менее, все мокрые мы прибыли через 2,5 часа в приют на Попрадзки Став. У нас была 7-местная комната с кроватями и постельными принадлежностями. Нет кипящей воды, неприятный сервис и очень коммерческая атмосфера. Я не рекомендую. Я чувствовал себя как в каком-то безнадежном отеле с прекрасным видом на пруд Попрадзки и горы.

День III Хостел на пруду Попрадзки (1500 метров над уровнем моря) - Хостел Téry's (2015 mnpm)

Мы проснулись рано, потому что хотели уехать около 8:00, но в 7:00 за окном шел дождь. Тропа, которую мы хотели пройти, была около 8 часов. Мы собирались приехать так. На автобусе до Гребеника, а затем до Збойницкой Чаты, но в ливень это не будет ни удовольствием (ни мазохистом), ни безопасным !!!

Мы решили спать под дождем. Около 9:00 мы перестали давать, и после упаковки мы изменили наши планы и пошли в очередь, которую мы собирались добраться до Старого Смоковца и поразить там горы.

Словацкие Татры.

Чтобы поехать на поезде, вам нужно купить билеты, в кассах (на поезде, около 80 крон за поездку), но у дамской парковки на стоянке возле станции Попрадзки Стау тоже были билеты, и за небольшую «доплату» (еще 1 корона за билет) вы можете ее получить. Конечно, вы должны купить нужное количество билетов на человека в зависимости от длины маршрута. На оборотной стороне каждого билета есть таблица, в которой вам нужно найти пересечение начальной и конечной станций и прочитать число, указывающее, сколько билетов нужно купить за 10 крон. Наш маршрут - Попрадски Став - Старый Смоковец, так что 2 «уходит» на голову, и мы идем. Удаление выглядит так, что вам нужно вставить билет в проверяющий аппарат (обычный), но с правой стороны петли с верхней стороной вверх, и тогда у вас есть проверенный билет, а затем и только тогда у вас есть действительный билет, чтобы проверить, проводится ли проверка. Частота составляет около 2 поездов в час, независимо от дня недели, так что это неплохо.

В Старом Смоковце быстро совершите покупки в местном супермаркете и отправляйтесь на верхнюю станцию ​​железнодорожной колеи Гребениок. Вы можете идти по дороге. Второй вариант (зеленая тропа), вероятно, немного короче (500 метров согласно руководству), но что важно, когда идет дождь, и в нашем случае такая аномалия произошла, тропа ведет в лес, и мы защищены деревьями. Через 50 минут мы на Hrebenioku (1285 mnpm - Сиоделек). Теперь мы идем по красной тропе к Zamkovski Hostel. Вы можете выбрать немного более длинный вариант (зеленая тропа, затем синяя), ведущая через водопады, но у нас уже достаточно воды.

Словацкие Татры. Словацкие Татры Словацкие Татры.

В хостеле мы едим суп из капусты и идем дальше, на этот раз по зеленой тропе, ведущей к коттеджу Téry (Téryho chata). Маршрут пролегает по дну долины Малой Воды, очень живописным видом на Ломницкую Грань (слева от орографии). По пути вы можете осмотреть историческое Ломницкое колесо (20 минут от Замковской хижины). Конец маршрута пересекает крутые ручьи. Как правило, нет никаких трудностей, но после такого большого количества осадков вода взяла и с сухой ногой было невозможно преодолеть эти тенденции. Было очень весело, особенно для девушек, потому что нужно было с трудом нажимать только туфли, а не все.

Словацкие Татры.

Еще несколько проводов, и мы в общежитии. Приют приходит к нам прямо сейчас - Миро. Он говорит, что больше нет нормальных мест, и он предоставляет нам комнату, обычно предназначенную для двухместного обслуживания. Правда, это мило с его стороны. Климат очень позитивный. Здесь вы, наконец, можете почувствовать запах гор и настоящую горную хижину. Туалеты внутри, холодная вода, но водопроводная вода, только кипящую воду нужно покупать. Миро очень рад общению с нами, советует, шутит. Я настоятельно рекомендую всем !!!

Словацкие Татры. Тери общежитие (2015 mnpm)

День IV. Хостел Téryego (2015 mnpm) - Zbójnicka Chata (1960 метров над уровнем моря) - Téry's Hostel (2015 mnpm)

План состоял в том, чтобы сделать такую ​​хорошую петлю. Мы начали утром, сразу после завтрака: яйцо, джем, мед, плавленый сыр, чай и хлеб. Вы можете есть. Маршрут занял около 6 часов. После 30 минут ходьбы Ага жаловалась все больше и больше на ее лодыжку, которая причиняла ей боль в течение некоторого времени, но, к сожалению, боль усиливалась. Мы подошли к месту разветвления тропы: желтая - к Збойницкой Чате, а зеленая - к Ледяному перевалу. Однако мы решили, что нет смысла никуда двигаться с такой ногой и наслаждаться видами. Такой маленький день отдыха !!!

Day V. Hostel Téry (2015 mnpm) - Ледяной перевал (2376 метров над уровнем моря) - Явожина (1003 метра над уровнем моря)

Сразу после завтрака мы были уже упакованы и отправились домой, в цивилизацию. К сожалению, прекрасная погода, ясная и с прекрасными видами, была позади нас в направлении Старого Смоковца, а в направлении Ледового перевала была плохой.

Небольшая видимость, до нескольких метров и довольно порывистый ветер. Не очень интересно, но у нас не было другого выбора. Без особых проблем мы добрались до места, где пересеклись 2 тропы. Мы пошли на Ледяной Проход. Тропа взобралась вверх, но не слишком круто. Мы пошли к гребню ледникового котла, там было очень ветрено, видимость уменьшалась с каждым метром и ориентацией, где след был довольно сложно ,

Словацкие Татры. Вид из общежития Тери (2015 mnpm)

Иногда мы теряли след, но через несколько минут его снова находили, но когда мы пришли к оврагу, который, как я думал, должен привести нас к перевалу, след полностью остановился. Ветер дул очень сильно, и облака, которые не хотели оставлять очень сильно, ограничивали видимость до 3-4 метров. Сначала я попытался найти даже фрагмент тропы в овраге, склон которого был большим, и, кроме того, он был заполнен снегом. Были некоторые старые следы, из которых я прошел несколько десятков метров по вертикали, но я не нашел никаких отметок, и наклон оврага казался довольно большим, поэтому я удалился и начал смотреть в окружающие скалы. К сожалению, безуспешно. Девушкам было ниже, холодно и надоело это целое "лето" тур , Я решил еще раз попытаться ударить старые гусеницы на вершину оврага, и если это не принесло успеха, это возвращение в общежитие и в Старый Смоковец.

Словацкие Татры. На ледяном перевале (2376 mnpm)

Я вошел действительно очень высоко и все еще ничего. Я хотел вернуться и заказать отступление, но в этот момент в облаке, в котором я находился, на мгновение дул сильный ветер, и я смог увидеть камни высотой около 20 метров, на которых был отмечен след. Довольно большой пердеть, потому что через мгновение облако вернулось, и снова ничего не было видно, даже этот маленький островок камней среди снежных просторов.

Я вернулся за девушками и подумал, что скалы должны быть легче и, конечно, безопаснее, но я ошибся, и после небольшой проблемы мы вернулись к снегу и, срубая ступени, поднялись на перевал.

Там мы все очень сильно стряхнули все это событие и начали спускаться в прекрасную долину Яворова без ветра и облаков. Долина действительно велика с огромным количеством стен для лазания. Едет очень красиво, аккуратно спускаясь по ступенькам. Через некоторое время вы входите в лес, где ничего не видите, и тут начинается трудный спуск, безо всякого удовольствия скучно по пути. К сожалению, словаки не поставили никакой другой отметки «30 минут от Явожины» на маршруте, и это было бы очень полезно, потому что мы не знали, если у нас такой плохой темп, если наш гид лжет, и мы не знали, сколько осталось дорога. Маршрут занял у нас около 7 часов, что, по словам гида Ники, примерно на 1,5 часа медленнее, но по другой карте как раз вовремя. Очень уставшие, мы пошли в магазин в Явожине, чтобы купить какие-нибудь мелочи, и мы добрались до самого Закопане.

Словацкие Татры. Яворова долина.

суммирование

Словацкие Татры очень приятные, пустые и просторные. К сожалению, общежития для студенческих карманов довольно дорогие, и только в этих высоких (Chata pod Rysami, Chata Téryego) настоящий горный климат. Если вам интересно, где достопримечательности могут предложить Словакия на выходные прочитайте блог Агнешки.

PS. Тур состоялся 6-12 июля 2005 года .

Похожие

Устраиваем квартиру - скандинавский стиль
Скандинавия, для многих это страны, лежащие на Скандинавском полуострове - Швеция, Норвегия, Финляндия, часто Эстония, Латвия и даже Литва. Многие также считают Исландию Скандинавией, определенно из-за рельефа местности и языковой путаницы. Официально Скандинавия является матерью Икеи-Швеции, отцом Девочки со спичками - Данией, сестрой маленького Ханса Томаса, искательницей приключений в поисках тайны пурпурной оранжереи - Норвегии. Скандинавия также означает скандинавские фьорды, горячий
Самая высокая вершина Польши также является самой высокой точкой во всех Татрах, куда можно попасть по размеченным тропам. Несмотря на значительные трудности, маршрут в Рысы в ​​сезон переполнен, что способствует образованию скоплений на цепях. Маршрут очень длинный - от выезда с автостоянки в Паленице до спуска вниз около 12 часов.
LEO Express открывает рейсы из Львова В Вену от 11 €, в Прагу от 16 €!
Чешская транспортная компания LEO Express запускает два новых автобусных рейса во Львов. Новые маршруты с 30 июня соединят центр Западной Украины с крупными европейскими городами и аэропортом города Вена. Стоимость поездки из Львова в Прагу обойдется в 16,6 евро, а в Вену еще меньше - 11,1 евро, - сообщает пресс-служба перевозчика.
Новые прямые рейсы в Барселону и Римини из Львова, Одессы и Харькова!
Новые возможности для отдыха в Испании и Италии с прямыми перeльотамы из Львова, Харькова и Одессы! Летом 2018 будут открыты прямые рейсы в Барселону из Львова, Одессы и Харькова и в Римини из Харькова и Одессы. Чартерные рейсы в Барселону начнут выполнять 2 июня 2018 один раз в неделю по субботам. Первый рейс в Римини из Харькова и Одессы полетит 6 июня 2018 и дальше будет выполняться 1 раз
Дешевые авиабилеты Киев - Прага от 1329 грн (€ 41) в обе стороны!
... на многие направления в ноябре 2018 года, например в Тбилиси , Рим , Амстердам ,
#
Пользовательское соглашение | © 2016 Все права защищены.