O компании Билеты Гостиницы Автотранспорт Страхование Загранпаспорта Автостоп Ценные советы Cпецпроекты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Смелые планы перевозчика вызывают сомнения у участников рынка. Беспосадочные рейсы UN889/890 с 3 января 2011 года будут выполняться из московского аэропорта Домодедово на Боинг-777, (306 пассажиров), сообщает пресс-служба перевозчика. Вылет из Москвы – в 00.40. Время в пути составит 10 часов 20 минут. Рейсы будут выполняться с частотой один раз в 10 дней. Пассажирам предлагается четыре класса обслуживания: империал, бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс. Такое распределение ожидаемо: оно соответствует vip-предпочтениями основного сегмента туристов, отправляющихся на экзотический остров. Рынок воспринял появление прямой перевозки не без радости, однако с долей сомнения. Эксперты опасаются, что «Трансаэро» может повторить опыт прошлых полетов на Маврикий или участь сейшельского перевозчика Air Seychelles, чей рейс грузился не более чем на 25% и в итоге был снят. Уже два раза «Трансаэро» пробовали запускать рейсы на Маврикий, оба раза программа провалилась. Три года назад стыковочный рейс «Трансаэро» через ЮАР, где происходила дозагрузка, пролетал вместо запланированных полугода 2,5 месяца (по некоторым оценкам, самолеты летали всего с 30-50 пассажирами). Второй раз, два года назад, авиакомпания заявила 3 новогодних рейса, однако выполнен был только один. Заместитель директора «Русский экспресс» Елена Силина в свою очередь напоминает, что в то время как Emirates продавала билеты до Маврикия за 1300 евро, «Трансаэро» из-за плохой загрузки реализовывала их за $1000. «Пока Маврикий не готов к прямому перелету», – считает Е. Силина. Даже ожидаемый рост числа туристов благодаря прямым рейсам, считают эксперты, не сможет превратить Маврикий в направление, претендующее на массовость, ведь из всего СНГ ежегодно остров посещают всего 9-10 тысяч туристов (около 1% в доле въездного потока на Маврикий). Дело в том, что это экзотическое направление, в отличие, например, от Мальдив, характеризуется отсутствием отелей низкой категории и высоким уровнем средств размещения среднего класса. Следовательно, массовый клиент все равно будет ограничен ценовой планкой отельеров. «Значимый плюс новый перевозки состоит в том, что она поможет формировать пакеты на самый востребованный отпускной период – 1,5 недели», – отметила руководитель департамента островов Индийского океана «Квинта тур» Татьяна Рыльская. 16.09.2010 |
|